• 20 сентября 2016, вторник
  • Чебоксары, ул. К. Маркса 52/2(конференц-зал, 2 этаж)

тренинг «Активные продажи»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сбербанк ЦРБ Чебоксары
2797 дней назад
20 сентября 2016 c 10:00 до 15:00
Чебоксары
ул. К. Маркса 52/2(конференц-зал, 2 этаж)

Тренинг поможет вам увеличить совокупный объем продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрить технику эффективных продаж и стандарты безупречного клиентского сервиса.

Цель обучения: увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.

 Результаты обучения:

  • Четкое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса.
  • Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
  • Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
  • Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
  • Навыки блестящей презентации товара.

     Программа тренинга

10.00 – 11.20

  • Типология клиентов. Использование типологии клиента в процессе взаимодействия.
  • Блок продаж. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника «маленького разговора»; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.
    Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
  • Выявление потребностей клиента: объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент? Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.

11.20- 11.30 – перерыв

11.30- 12.30:

  • Виды обратной связи
    Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
    Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
    Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента? Специфика успешной презентации. Быстрая презентация.
  • Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»? Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
    Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.

12.30 – 13.00 – кофе-брейк

13.00 – 15.00.

Отработка навыка (работа по группам)

  • Завершение продажи.
    Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу.
  • Сложные ситуации: очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
    Командная работа в продажах.
  •  Мотивация к деятельности. Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.

Тренеры:

Виолетта Константинова - Сертифицированный бизнес-тренер, профессионал-практик в клиентоориентированном сервисе с опытом работы более 15 лет.

Ольга Салтыкова - Руководитель компании по обучению, развитию и оценке персонала «Бизнес-диалог», кандидат наук, сертифицированный бизнес-тренер с опытом работы более 12 лет.

 
 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше